8-950-20-70-327

Новости

С наступающим Новым годом 2025!

Пусть закружит каруселью Расписание праздников:...нажмите подробнее >>>

Подробнее...

ГРУППА ВЫХОДНОГО ДНЯ

Работает группа выходного дня

Подробнее...

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые родители, если опаздываете забрать ребёнка, то время работы садика и его сотрудников оплачивается

Подробнее...

ЖБИ, Высоцкого 18д



Показать на карте

Видеонаблюдение

Свободные места

Группа Мест в группе Свободные места Договора с открытой датой
Средняя группа 15 1 0
Старшая группа 15 1 0



Мини садик в районе ЖБИ Екатеринбурга.

Часы работы мини садика (ЖБИ): с 7-30 до 19-00 час.

Стоимость: 775руб. в день, независимо от количества рабочих дней

Перерасчёт: 150 руб. в день (по справке), отпуск не более 10 дней в год.

Количество мест: 15-16 человек.

2 подгруппы, возраст от 3-х до 4-х лет; от 3,5 до 5 лет.

Персонал мини садика (Пионерский): 2 воспитателя, помощник, врач, педагог Lego-конструирования, повар, логопед-дефектолог, музыкальный руководитель, педагог по английскому языку.

Всестороннее развитие:

- иностранные языки

- хореография

- лего-конструирование

- логика-математика;

- развитие речи с логопедом-дефектологом;

- творческая деятельность (аппликация, лепка, конструирование);

- музыка, хореография;

- окружающий мир;

- музыкальный английский.

Календарные праздники: Новый год , 23 Февраля, 8 Марта, Масленица, 1 Апреля, Выпускной группы, 1 июня - День защиты детей, День знаний, Осенний праздник, день матери.

- Помещение: 210 м2,  этаж, кв. 1 (отдельный вход).

- Полноценные спальные места.

- Охраняемая огороженная придомовая детская площадка.

  Гончарова Надежда Александровна

  Заведующая

  УГПУ 1997 - 2000 по специальности "Учитель экономики"

  Опыт работы - с 1989 года

  Дарья Александровна

  Воспитатель
  Старшая группа

Анна Викторовна

Воспитатель

 Яна Валерьевна

 Педагог английского языка

 Образование: 
 Уральский Гуманитарный Университет, специальность:лингвист переводчик.2004г. Педагогический Университет 2014г.

 Ольга Владимировна

 Логопед
 Государственный педагогический университет 
 2016-2017 УрГПУ институт специального образования, кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза

 Ольга Сергеевна

 Повар

 Техникум советской торговли
 2004 - 2007 техник-технолог 5-го разряда
 На данном месте работы - 5 лет.

Акция для тех, кто ещё не посещал садик!

Выбирайте наш садик и получите скидку 10% на 2 месяца по тарифу "Базовый", "Фиксированный", "Адаптационный". Акция с 01  августа 2020г по  1 октября 2020г.

Акция для многодетных родителей!

У вас большая семья? При предъявлении удостоверения многодетной семьи,(и если ваш старший ребёнок ещё учиться на дневном отделении, при предоставлении справки из образовательного учреждения о дневной форме обучения и о сроках окончания обучения) вы получаете скидку 10% на весь период действия удостоверения (и на период обучения старшего ребёнка) на каждого вашего ребёнка, посещающего наш детский сад! Акция с 1 августа 2020г бессрочно!

07:30-08:45 Прием детей. Игровая деятельность
08:45-09:00 Зарядка
09:00-09:30 Завтрак
09:30-10:15 Досуговая игровая деятельность
10:15-10:30 Сок (фрукты)
10:30-10:45 Подготовка к прогулке и выход на прогулку
10:45-11:30 Прогулка
11:45-12:30 Обед
12:30-15:00 Подготовка ко сну. Дневной сон
15:00-15:30 Подъем. Закаливающие процедуры
15:15-15:30 Полдник
15:30-16:30 Развивающая индивидуальная и игровая деятельность. Чтение книг: Творческая деятельность
16:30-17:00 Ужин. Подготовка к прогулке
17:30-19:00 Прогулка. Выдача детей на улице или в группе

Понедельник

Врач (Медицинское обслуживание)   

Английский язык

Математика

Вторник  

Конструирование

Развитие речи

Хореография

Среда  

Музыка

Изо-деятельность

Четверг: 

Врач  (Медицинское обслуживание)

Английский язык 

Комплексное интерактивное

Пятница   

Развитие речи

Музыка 

 

 



Открытое мероприятие, художественно-познавательная деятельность

АНГЛИЙСКИЙ, Средняя группа (2015)

  • Смотреть видеоролик

АНГЛИЙСКИЙ, Старшая группа (2015)

  • Смотреть видеоролик

Что ребёнок должен знать в 1,5 - 3 года

Ознакомление с окружающим:

  • Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта.
  • Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату.
  • Знать имена членов своей семьи и персонала группы. 
  • Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т. и. Речевое развитие 
  • Иметь активный словарный запас (не менее 1000  1200 слов). 
  • Повторить за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание .
  • Ответить на понятный вопрос взрослого. 
  • Поделиться информацией («Коля пришел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). 
  • Сопровождать речью игровые и бытовые действия  
  • Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения. 
  • Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.   Художественная литература :  Слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы.     Вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книжках. ·         Читать стихи с помощью взрослого (А.  Барто  из цикла – «Игрушки» и др.). Математика 
  • Активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов, различать «много» предметов и «один» - Различать большие и маленькие предметы. 
  • Узнавать шар и куб.   Изодеятельность : Знать что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать; pазличать  красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. Радоваться своим рисункам, называть что на них изображено. 
  • Знать, но на глины можно лепить, что она мягкая. 
  • Раскатывать комок глины прямыми u круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу 
  • Лепить несложные предметы; аккуратно пользоваться глиной. Конструирование
  • Различать основные фирмы деталей строительного материала. 
  • С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм. 

Музыкальное воспитание: 

  • Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий— низкий) 
  • Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы. 
  • Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки. 
  • Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. ·         
  • Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен  и  т . д....

Что ребёнок должен знать и уметь ребенок в 2,5 - 4 года

РИСОВАНИЕ

  • Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине;

  • Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием;

  • Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете, ритмично располагая элемент.

ЛЕПКА

  • Лепить предметы, состоящие из нескольких частей 

  • Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания 

  • Владеть навыком рационального деление пластилина 

  • Использовать в работе стеку

АППЛИКАЦИЯ

  • Правильно держать ножницы и действовать ими 

  • Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы 

  • Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. 

  • Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

 

КОНСТРУИРОВАНИЕ

  • Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины) 

  • Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме 

  • Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 

  • Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы

 

МАТЕМАТИКА

  • Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего» 

  • Сравнивать 2 группы предметов, используя счет 

  •  Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте 

  •  Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата 

  • Различать и называть части суток 

  • Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) 

  • Знать правую и левую руку 

 

 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

  • Учить вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань); 

  • Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения;

  • Различать и называть части тела животного и человека;

  • Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора);

  • Знать название города, деревни, где живут, улицу.

 

 РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  • Правильно произносить все звуки родного языка; 

  • Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; 

  • Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные; 

  • Согласовывать слова в роде, числе, падеже; 

  • Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам;

  • Употреблять предложения с однородными членами.

 

 ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; 

  • Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки; 

  • Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитатель;

 

ФИЗКУЛЬТУРА

  • Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; 

  • Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см;

  • Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди; 

  • Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не мании 5 раз подряд; 

  • Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой; 

  • Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу; 

  • Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу;

  • Кататься на двухколёсном велосипеде; 

  • Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону. 

 

 САМООБСЛУЖИВАНИЕ

  • Cамостоятельно, одеваться и раздеваться в определенно последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок); 

  • Замечать непорядок в одежде и устранять его.

 

 ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД

  • Самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке; 

  • Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы); 

  • Выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятиям (раскладывать карандаши, пособия, кисти, краски и убирать их после занятия).

 

 ТРУД В ПРИРОДЕ

  • Самостоятельно поливать растения, кормить рыб.

© Колыбелька 2017
Яндекс.Метрика