8-950-20-70-327

Новости

С наступающим Новым годом 2025!

Пусть закружит каруселью Расписание праздников:...нажмите подробнее >>>

Подробнее...

ГРУППА ВЫХОДНОГО ДНЯ

Работает группа выходного дня

Подробнее...

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые родители, если опаздываете забрать ребёнка, то время работы садика и его сотрудников оплачивается

Подробнее...

Пионерский Чекистов 7



Показать на карте

Свободные места

Группа Мест в группе Свободные места Договора с открытой датой
Средняя группа 10 5 2
Младшая группа 10 4



Часы работы: с 7-30 до 19-00 час.

Стоимость: 825 руб. в день, зависит от количества рабочих дней

Перерасчёт: 120 руб. в день (по справке), отпуск не более 10 дней.

Количество мест: 15-16 человек.
2 подгруппы, возраст от 1-го года до 3-х лет; от 3,5 до 5-ти лет.

Всестороннее развитие - занятия по программе «Колыбелька» - сенсорное развитие (элементарная математика); - развитие речи с логопедом – дефектологом; - творческая деятельность (аппликация, лепка, конструирование); - музыка, хореография; - окружающий мир; - музыкальный английский, lego-конструирование.

Персонал: 1 воспитатель, повар, логопед, музыкальный руководитель,  врач, педагог по английскому языку, педагог lego-конструирования.

Календарные праздники: Новый год , 23 Февраля, 8 Марта, Масленица, 1 Апреля, Выпускной группы, 1 июня - День защиты детей, День знаний, Осенний праздник, День матери.

Помещение: 96 м2, 1 этаж

Питание: пятиразовое.

Полноценные спальные места.

Гончарова Надежда Александровна

  Гончарова Надежда Александровна

  Заведующая

  УГПУ 1997 - 2000 по специальности "Учитель экономики"
  Опыт работы - с 1989 года
Фариза Михайловна

Фариза Михайловна

Воспитатель
УГПУ по специальности "Учитель Английского языка"
2004 - 2009г.
Опыт работы на данном предприятии - 2 года.

Акция для тех, кто ещё не посещал садик!

Выбирайте наш садик и получите скидку 10% на 2 месяца по тарифу "Базовый", "Фиксированный", "Адаптационный". Акция с 01  августа 2020г по  1 октября 2020г.

Акция для многодетных родителей!

У вас большая семья? При предъявлении удостоверения многодетной семьи,(и если ваш старший ребёнок ещё учиться на дневном отделении, при предоставлении справки из образовательного учреждения о дневной форме обучения и о сроках окончания обучения) вы получаете скидку 10% на весь период действия удостоверения (и на период обучения старшего ребёнка) на каждого вашего ребёнка, посещающего наш детский сад! Акция с 1 августа 2020г бессрочно!

07:30-08:45 Прием детей. Игровая деятельность
08:45-09:00 Зарядка
09:00-09:30 Завтрак
09:30-10:15 Досуговая игровая деятельность
10:15-10:30 Сок (фрукты)
10:30-10:45 Подготовка к прогулке и выход на прогулку
10:45-11:30 Прогулка
11:45-12:30 Обед
12:30-15:00 Подготовка ко сну. Дневной сон
15:00-15:30 Подъем. Закаливающие процедуры
15:15-15:30 Полдник
15:30-16:30 Развивающая индивидуальная и игровая деятельность. Чтение книг: Творческая деятельность
16:30-17:00 Ужин. Подготовка к прогулке
17:30-19:00 Прогулка. Выдача детей на улице или в группе

Понедельник

Развитие речи

Хореография

Вторник  

Окружающий мир

Английский язык (старшая подгруппа)

Сенсорное развитие (старшая подгруппа)

Среда  

Музыка

Изо-деятельность

Lego-конструирование

Четверг

Математика

Английский язык (старшая подгруппа)

Лфк (младшая подгруппа)

Пятница  

Развитие речи

Музыка

        



Игровая деятельность с логопедом

  • Смотреть видеоролик
  • Смотреть видеоролик

Музыка

Открытый урок "РАЗВИТИЕ РЕЧИ"

  • Смотреть видеоролик

Открытый урок "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"

  • Смотреть видеоролик

Что ребёнок должен знать в 1,5 - 3 года

Ознакомление с окружающим:

  • Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта.
  • Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату.
  • Знать имена членов своей семьи и персонала группы. 
  • Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т. и. Речевое развитие 
  • Иметь активный словарный запас (не менее 1000  1200 слов). 
  • Повторить за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание .
  • Ответить на понятный вопрос взрослого. 
  • Поделиться информацией («Коля пришел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). 
  • Сопровождать речью игровые и бытовые действия  
  • Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения. 
  • Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.   Художественная литература :  Слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы.     Вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книжках. ·         Читать стихи с помощью взрослого (А.  Барто  из цикла – «Игрушки» и др.). Математика 
  • Активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов, различать «много» предметов и «один» - Различать большие и маленькие предметы. 
  • Узнавать шар и куб.   Изодеятельность : Знать что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать; pазличать  красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. Радоваться своим рисункам, называть что на них изображено. 
  • Знать, но на глины можно лепить, что она мягкая. 
  • Раскатывать комок глины прямыми u круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу 
  • Лепить несложные предметы; аккуратно пользоваться глиной. Конструирование
  • Различать основные фирмы деталей строительного материала. 
  • С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм. 

Музыкальное воспитание: 

  • Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий— низкий) 
  • Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы. 
  • Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки. 
  • Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. ·         
  • Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен  и  т . д....

Что должен знать и уметь ребенок в младшей группе (3-4 года)

РИСОВАНИЕ 

  • Правильно работать карандашом и кистью 
  • Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся 
  • Рисовать предмет округлой формы 
  • Умение ритмично наносить штриховку и мазки 
  • Изображать простейшие предметы и явления действительности.

ЛЕПКА 

  • Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей 
  • Владеть навыком округлого раскатывания (шар) 
  • Владеть навыком прямого раскатывания (столбик) 
  •  Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев 
  • Владеть навыком рационального деление пластилина 
  • Владеть навыком аккуратной работы с пластилином. 

АППЛИКАЦИЯ 

  • Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.) 
  • Создавать изображения путем наклеивания готовых форм. 
  • Соблюдения порядка на рабочем столе. 

КОНСТРУИРОВАНИЕ 

  •  Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины) 
  •  Располагать кирпичи, пластины вертикально 
  •  Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 
  •  Различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) 

МАТЕМАТИКА

  •  Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький». 
  •  Умение видеть один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «ни одного» 
  •  Понимать вопрос «сколько?»  Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну 
  •  Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте) 
  •  Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их. 
  •  Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый 
  •  Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо 

 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 

  •  Различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы 
  •  Называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, 
  •  Птицы летают и т. д. 
  • Знать и называть домашних и диких животных: 
  •  Домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух 
  •  Дикие – заяц, лиса, медведь, волк. 
  •  Учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост) 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ 

  • Различать и называть игрушки 
  • Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения. 
  • Различать и называть части тела животного и человека. 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ 

  •  Говорить не торопясь, внятно 
  •  Отвечать на вопросы взрослого 
  •  Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях 
  •  Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных 
  •  Согласовывать слова в роде, числе, падеже 
  •  Употреблять предложения с однородными членами 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА 

  •  Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения. 
  •  Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях 
  •  Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя 

ФИЗКУЛЬТУРА 

  •  Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления 
  •  Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед 
  •  Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди 
  •  Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров 
  •  Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене 
  •  Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу. 

САМООБСЛУЖИВАНИЕ 

  •  Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок) 
  •  Учить замечать непорядок в одежде и устранять его

© Колыбелька 2017
Яндекс.Метрика