8-950-20-70-327

Новости

ОТКРЫТИЕ НОВОГО ФИЛИАЛА

Открытие нового филиала Детского сада «Колыбелька»!!! По адресу ул. 40 лет ВЛКСМ, 32г...

Подробнее...

Новый год!

Поздравляем всех детей и родителей с наступающим Новым годом ! И приглашаем на наши Новогодние утренники!

Подробнее...

Акция на Ухтомской до 15 сентября!!!

12 000 руб. в месяц (все включено). Ухтомская, 41. Это самый лучший детский сад на ВИЗе. Офисное помещение со своей огороженной детской площадкой на придомовой территории. Удобная парковочная зона...

Подробнее...

Выпускной!

Подробнее...

Новый филиал на Дружининской 5б

Подробнее...

Новый филиал на Суходольской

Подробнее...

ВИЗ, Ухтомская 41



Показать на карте

Свободные места

Группа Мест в группе Свободные места Договора с открытой датой
Младшая группа 15 1 1
Старшая группа 15 1 1



Часы работы мини садика на ВИЗе: с 7-30 до 19-00 час.

Стоимость: 650 руб. в день, зависит от количества рабочих дней.

Перерасчёт: 100 руб. в день (по справке), по отпуску не более 10 дней в год.

Количество мест: 2 группы:

2-младшая группа 10 -12 чел. (ясли)

Средняя  группа 10 - 12 чел.

 Всестороннее развитие - занятия по программе «Колыбелька»  

- сенсорное развитие (элементарная математика);

- развитие речи с логопедом – дефектологом;

- творческая деятельность (аппликация, лепка, конструирование);

- музыка, хореография;

- окружающий мир;

- музыкальный английский.

Персонал мини садика на ВИЗЕ в Екатеринбурге: 2 воспитателя, повар, помощник, логопед, музыкальный руководитель,

педагог  по ритмопластике, педагог по английскому, медицинское сопровождение (врач-педиатр). 

Календарные праздники: Новый год , 23 Февраля, 8 Марта, Масленица, 1 Апреля, Выпускной группы, 1 июня - День защиты детей, День знаний, Осенний праздник.

- Питание: пятиразовое.

- Полноценные спальные места.

- Помещение: 172 м2, 1 этаж, отдельный вход.

- Площадка для прогулок: своя огороженная с игровыми модулями.

Гончарова Надежда Александровна

 Гончарова Надежда Александровна

Заведующая

УГПУ 1997 - 2000 по специальности "Учитель экономики"

Опыт работы - с 1989 года
Ольга Владимировна

Ольга Владимировна

Пединститут, учитель русского языка и литературы

Воспитатель
Ольга Андреевна

Ольга Андреевна

Воспитатель
Старшая группа

Наталья Александровна

Преподаватель по музыке

УрПУ 2015 год окончания

Екатерина Сергеевна

Педагог английского языка
Уральский государственный педагогический университет 2012- 2016 г.

Дарья Борисовна

Логопед
УрПУ 2015 год окончания

Спецпредложения Ухтомская 41

07:30-08:45 Прием детей. Игровая деятельность
08:45-09:00 Зарядка
09:00-09:30 Завтрак
09:30-10:15 Досуговая игровая деятельность
10:15-10:30 Сок (фрукты)
10:30-10:45 Подготовка к прогулке и выход на прогулку
10:45-11:30 Прогулка
11:45-12:30 Обед
12:30-15:00 Подготовка ко сну. Дневной сон
15:00-15:30 Подъем. Закаливающие процедуры
15:15-15:30 Полдник
15:30-16:30 Развивающая индивидуальная и игровая деятельность. Чтение книг: Творческая деятельность
16:30-17:00 Ужин. Подготовка к прогулке
17:30-19:00 Прогулка. Выдача детей на улице или в группе

Понедельник

Окружающий мир

Музыка

Вторник

Развитие речи

Сенсорное развитие (младшая подгруппа)

Математика

Среда

Английский язык (старшая группа)  

Сказка терапия( младшая группа)

Изо-деятельность

Четверг

Развитие речи

 Хореография

Пятница

Музыка

Английский язык(старшая подгруппа)

Сказка терапия(младшая группа)

       



Открытое мероприятие "Танец в игре" (средняя группа)

  • Смотреть видеоролик

Открытое мероприятие "Танец в игре"

Что ребёнок должен знать в 1,5 - 3 года

Ознакомление с окружающим:

  • Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта.
  • Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату.
  • Знать имена членов своей семьи и персонала группы. 
  • Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т. и. Речевое развитие 
  • Иметь активный словарный запас (не менее 1000  1200 слов). 
  • Повторить за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание .
  • Ответить на понятный вопрос взрослого. 
  • Поделиться информацией («Коля пришел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). 
  • Сопровождать речью игровые и бытовые действия  
  • Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения. 
  • Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.   Художественная литература :  Слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы.     Вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книжках. ·         Читать стихи с помощью взрослого (А.  Барто  из цикла – «Игрушки» и др.). Математика 
  • Активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов, различать «много» предметов и «один» - Различать большие и маленькие предметы. 
  • Узнавать шар и куб.   Изодеятельность : Знать что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать; pазличать  красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. Радоваться своим рисункам, называть что на них изображено. 
  • Знать, но на глины можно лепить, что она мягкая. 
  • Раскатывать комок глины прямыми u круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу 
  • Лепить несложные предметы; аккуратно пользоваться глиной. Конструирование
  • Различать основные фирмы деталей строительного материала. 
  • С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм. 

Музыкальное воспитание: 

  • Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий— низкий) 
  • Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы. 
  • Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки. 
  • Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. ·         
  • Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен  и  т . д....

Что должен знать ребенок 5-6 лет на конец года!

РИСОВАНИЕ

  • Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине;

  • Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием;

  • Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете, ритмично располагая элемент.

ЛЕПКА

  • Лепить предметы, состоящие из нескольких частей 

  • Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания 

  • Владеть навыком рационального деление пластилина 

  • Использовать в работе стеку

АППЛИКАЦИЯ

  • Правильно держать ножницы и действовать ими 

  • Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы 

  • Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. 

  • Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

 

КОНСТРУИРОВАНИЕ

  • Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины) 

  • Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме 

  • Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 

  • Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы

 

МАТЕМАТИКА

  • Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего» 

  • Сравнивать 2 группы предметов, используя счет 

  •  Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте 

  •  Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата 

  • Различать и называть части суток 

  • Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) 

  • Знать правую и левую руку 

 

 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

  • Учить вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань); 

  • Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения;

  • Различать и называть части тела животного и человека;

  • Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора);

  • Знать название города, деревни, где живут, улицу.

 

 РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  • Правильно произносить все звуки родного языка; 

  • Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; 

  • Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные; 

  • Согласовывать слова в роде, числе, падеже; 

  • Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам;

  • Употреблять предложения с однородными членами.

 

 ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; 

  • Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки; 

  • Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитатель;

 

ФИЗКУЛЬТУРА

  • Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; 

  • Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см;

  • Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди; 

  • Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не мании 5 раз подряд; 

  • Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой; 

  • Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу; 

  • Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу;

  • Кататься на двухколёсном велосипеде; 

  • Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону. 

 

 САМООБСЛУЖИВАНИЕ

  • Cамостоятельно, одеваться и раздеваться в определенно последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок); 

  • Замечать непорядок в одежде и устранять его.

 

 ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД

  • Самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке; 

  • Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы); 

  • Выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятиям (раскладывать карандаши, пособия, кисти, краски и убирать их после занятия).

 

 ТРУД В ПРИРОДЕ

  • Самостоятельно поливать растения, кормить рыб.

© Колыбелька 2017
Яндекс.Метрика