8-950-20-70-327

Новости

ОТКРЫТИЕ НОВОГО ФИЛИАЛА

Открытие нового филиала Детского сада «Колыбелька»!!! По адресу ул. 40 лет ВЛКСМ, 32г...

Подробнее...

Новый год!

Поздравляем всех детей и родителей с наступающим Новым годом ! И приглашаем на наши Новогодние утренники!

Подробнее...

Акция на Ухтомской до 15 сентября!!!

12 000 руб. в месяц (все включено). Ухтомская, 41. Это самый лучший детский сад на ВИЗе. Офисное помещение со своей огороженной детской площадкой на придомовой территории. Удобная парковочная зона...

Подробнее...

Выпускной!

Подробнее...

Новый филиал на Дружининской 5б

Подробнее...

Новый филиал на Суходольской

Подробнее...

Пионерский, Флотская 41



Показать на карте

Свободные места

Группа Мест в группе Свободные места Договора с открытой датой
Ясли (ляльки) 15 1 0
Младшая группа 12 2 2
Средняя группа 12 2 0
Старшая группа 18 3 0



Часы работы мини садика (Пионерский): с 7-30 до 19-00 час.

Стоимость:  650 руб. в день, зависит от количества рабочих дней.

Перерасчёт: 120 руб. в день (по справке), по отпуску не более 10 дней.

Количество мест:  4 группы:

1- ясли (ляльки) с 9 месяцев до 1,5 лет - 15 чел.

2 - младшая группа  с 1,5 до 3-х лет - 12 чел.

3 - средняя группа с 3-х до 4-х лет - 12 чел.

4 - старшая группа с 4-х до 6-ти лет - 18 чел.

Всестороннее развитие - занятия по программе «Колыбелька»   (сенсорное развитие,  развитие речи с логопедом-дефектологом, творческая деятельность, музыка, хореография, окружающий мир, аппликация, лепка, конструирование).

Персонал мини садика (Пионерский): 2 воспитателя, повар, помощник, логопед, музыкальный руководитель, педагог по ритмопластике.

Календарные праздники: Новый год, 23 Февраля, 8 Марта, Масленица, 1 Апреля, Выпускной группы, 1 июня - День защиты детей, День знаний, Осенний праздник

- Питание: пятиразовое.

- Полноценные спальные места.

- Помещение: 380 м2, 1 этаж, 2 отдельных входа.

- Площадка для прогулок: своя огороженная.

Гончарова Надежда Александровна

Гончарова Надежда Александровна

Заведующая

УГПУ 1997 - 2000 по специальности "Учитель экономики"
Опыт работы - с 1989 года

Постникова Ирина Александровна

Воспитатель

Педагогический колледж
Группа "Ясли" (ляльки) 

Екатерина Григорьевна

Екатерина Григорьевна

Воспитатель
Старшая группа

Ольга Владимировна

Логопед

Государственный педагогический университет 
2016-2017 УрГПУ институт специального образования, кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза

Яна Валерьевна

Педагог английского языка

Образование: 
Уральский Гуманитарный Университет, специальность:лингвист переводчик.2004г. Педагогический Университет 2014г.

Быданцева Ольга Александровна

Повар-технолог 3-го разряда

Спецпредложения на Флотская 41

07:30-08:45 Прием детей. Игровая деятельность
08:45-09:00 Зарядка
09:00-09:30 Завтрак
09:30-10:15 Досуговая игровая деятельность
10:15-10:30 Сок (фрукты)
10:30-10:45 Подготовка к прогулке и выход на прогулку
10:45-11:30 Прогулка
11:45-12:30 Обед
12:30-15:00 Подготовка ко сну. Дневной сон
15:00-15:30 Подъем. Закаливающие процедуры
15:15-15:30 Полдник
15:30-16:30 Развивающая индивидуальная и игровая деятельность. Чтение книг: Творческая деятельность
16:30-17:00 Ужин. Подготовка к прогулке
17:30-19:00 Прогулка. Выдача детей на улице или в группе

Понедельник

Окружающий мир

Хореография

Вторник

Музыка

Сенсорное  развитие           

Среда

Развитие речи

Изо-деятельность

Четверг

Сказка терапия

Хореография

Пятница

Музыка

Развитие речи

Врач (медицинское обслуживание)



Открытое мероприятие, художественно-познавательная деятельность

Открытый урок "РАЗВИТИЕ РЕЧИ"

  • Смотреть видеоролик

Что ребёнок должен знать в 1 - 2 года

Ознакомление с окружающим:

  • Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта.
  • Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату.
  • Знать имена членов своей семьи и персонала группы. 
  • Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т. и. Речевое развитие 
  • Иметь активный словарный запас (не менее 1000  1200 слов). 
  • Повторить за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание .
  • Ответить на понятный вопрос взрослого. 
  • Поделиться информацией («Коля пришел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). 
  • Сопровождать речью игровые и бытовые действия  
  • Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения. 
  • Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.   Художественная литература :  Слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы.     Вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книжках. ·         Читать стихи с помощью взрослого (А.  Барто  из цикла – «Игрушки» и др.). Математика 
  • Активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов, различать «много» предметов и «один» - Различать большие и маленькие предметы. 
  • Узнавать шар и куб.   Изодеятельность : Знать что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать; pазличать  красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. Радоваться своим рисункам, называть что на них изображено. 
  • Знать, но на глины можно лепить, что она мягкая. 
  • Раскатывать комок глины прямыми u круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу 
  • Лепить несложные предметы; аккуратно пользоваться глиной. Конструирование
  • Различать основные фирмы деталей строительного материала. 
  • С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм. 

Музыкальное воспитание: 

  • Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий— низкий) 
  • Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы. 
  • Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки. 
  • Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. ·         
  • Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен  и  т . д....

Что должен знать и уметь ребенок в младшей группе (1,5-3 года)

РИСОВАНИЕ 

  • Правильно работать карандашом и кистью 
  • Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся 
  • Рисовать предмет округлой формы 
  • Умение ритмично наносить штриховку и мазки 
  • Изображать простейшие предметы и явления действительности.

ЛЕПКА 

  • Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей 
  • Владеть навыком округлого раскатывания (шар) 
  • Владеть навыком прямого раскатывания (столбик) 
  •  Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев 
  • Владеть навыком рационального деление пластилина 
  • Владеть навыком аккуратной работы с пластилином. 

АППЛИКАЦИЯ 

  • Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.) 
  • Создавать изображения путем наклеивания готовых форм. 
  • Соблюдения порядка на рабочем столе. 

КОНСТРУИРОВАНИЕ 

  •  Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины) 
  •  Располагать кирпичи, пластины вертикально 
  •  Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 
  •  Различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) 

МАТЕМАТИКА

  •  Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький». 
  •  Умение видеть один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «ни одного» 
  •  Понимать вопрос «сколько?»  Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну 
  •  Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте) 
  •  Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их. 
  •  Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый 
  •  Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо 

 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 

  •  Различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы 
  •  Называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, 
  •  Птицы летают и т. д. 
  • Знать и называть домашних и диких животных: 
  •  Домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух 
  •  Дикие – заяц, лиса, медведь, волк. 
  •  Учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост) 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ 

  • Различать и называть игрушки 
  • Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения. 
  • Различать и называть части тела животного и человека. 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ 

  •  Говорить не торопясь, внятно 
  •  Отвечать на вопросы взрослого 
  •  Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях 
  •  Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных 
  •  Согласовывать слова в роде, числе, падеже 
  •  Употреблять предложения с однородными членами 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА 

  •  Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения. 
  •  Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях 
  •  Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя 

ФИЗКУЛЬТУРА 

  •  Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления 
  •  Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед 
  •  Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди 
  •  Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров 
  •  Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене 
  •  Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу. 

САМООБСЛУЖИВАНИЕ 

  •  Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок) 
  •  Учить замечать непорядок в одежде и устранять его

Что должен знать и уметь ребенок в средней группе (3-4 года)

РИСОВАНИЕ

  • Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине;

  • Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием;

  • Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете, ритмично располагая элемент.

ЛЕПКА

  • Лепить предметы, состоящие из нескольких частей 

  • Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания 

  • Владеть навыком рационального деление пластилина 

  • Использовать в работе стеку

АППЛИКАЦИЯ

  • Правильно держать ножницы и действовать ими 

  • Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы 

  • Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. 

  • Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

 

КОНСТРУИРОВАНИЕ

  • Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины) 

  • Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме 

  • Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 

  • Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы

 

МАТЕМАТИКА

  • Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего» 

  • Сравнивать 2 группы предметов, используя счет 

  •  Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте 

  •  Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата 

  • Различать и называть части суток 

  • Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) 

  • Знать правую и левую руку 

 

 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

  • Учить вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань); 

  • Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения;

  • Различать и называть части тела животного и человека;

  • Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора);

  • Знать название города, деревни, где живут, улицу.

 

 РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  • Правильно произносить все звуки родного языка; 

  • Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; 

  • Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные; 

  • Согласовывать слова в роде, числе, падеже; 

  • Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам;

  • Употреблять предложения с однородными членами.

 

 ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; 

  • Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки; 

  • Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитатель;

 

ФИЗКУЛЬТУРА

  • Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; 

  • Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см;

  • Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди; 

  • Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не мании 5 раз подряд; 

  • Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой; 

  • Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу; 

  • Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу;

  • Кататься на двухколёсном велосипеде; 

  • Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону. 

 

 САМООБСЛУЖИВАНИЕ

  • Cамостоятельно, одеваться и раздеваться в определенно последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок); 

  • Замечать непорядок в одежде и устранять его.

 

 ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД

  • Самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке; 

  • Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы); 

  • Выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятиям (раскладывать карандаши, пособия, кисти, краски и убирать их после занятия).

 

 ТРУД В ПРИРОДЕ

  • Самостоятельно поливать растения, кормить рыб.

Что должен знать и уметь ребенок старшей группы (4-6 лет) к концу учебного года.

РИСОВАНИЕ

  • Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине;

  • Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием;

  • Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете, ритмично располагая элемент.

ЛЕПКА

  • Лепить предметы, состоящие из нескольких частей 

  • Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания 

  • Владеть навыком рационального деление пластилина 

  • Использовать в работе стеку

АППЛИКАЦИЯ

  • Правильно держать ножницы и действовать ими 

  • Резать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы 

  • Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. 

  • Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

 

КОНСТРУИРОВАНИЕ

  • Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины) 

  • Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме 

  • Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 

  • Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы

 

МАТЕМАТИКА

  • Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего» 

  • Сравнивать 2 группы предметов, используя счет 

  •  Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте 

  •  Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата 

  • Различать и называть части суток 

  • Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) 

  • Знать правую и левую руку 

 

 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

  • Учить вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань); 

  • Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения;

  • Различать и называть части тела животного и человека;

  • Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора);

  • Знать название города, деревни, где живут, улицу.

 

 РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  • Правильно произносить все звуки родного языка; 

  • Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; 

  • Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные; 

  • Согласовывать слова в роде, числе, падеже; 

  • Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам;

  • Употреблять предложения с однородными членами.

 

 ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; 

  • Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки; 

  • Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитатель;

 

ФИЗКУЛЬТУРА

  • Ходить и бегать, согласуя движения рук и ног; 

  • Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см;

  • Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди; 

  • Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не мании 5 раз подряд; 

  • Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой; 

  • Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу; 

  • Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу;

  • Кататься на двухколёсном велосипеде; 

  • Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону. 

 

 САМООБСЛУЖИВАНИЕ

  • Cамостоятельно, одеваться и раздеваться в определенно последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок); 

  • Замечать непорядок в одежде и устранять его.

 

 ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОЙ ТРУД

  • Самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате и на участке; 

  • Выполнять обязанности дежурных по столовой (расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, салфетницы, раскладывать столовые приборы); 

  • Выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятиям (раскладывать карандаши, пособия, кисти, краски и убирать их после занятия).

 

 ТРУД В ПРИРОДЕ

  • Самостоятельно поливать растения, кормить рыб.

© Колыбелька 2017
Яндекс.Метрика