8-950-20-70-327

Новости

День знаний 2018

Приглашаем всех посетить наши празднования! 31.08 Чекистов,7 в 9:30...

Подробнее...

Акция на Ухтомской до 15 сентября!!!

12 000 руб. в месяц (все включено). Ухтомская, 41. Это самый лучший детский сад на ВИЗе. Офисное помещение со своей огороженной детской площадкой на придомовой территории. Удобная парковочная зона...

Подробнее...

Выпускной!

Подробнее...

Новый филиал на Дружининской 5б

Подробнее...

Новый филиал на Суходольской

Подробнее...

Пионерский Чекистов 7



Показать на карте

Свободные места

Группа Мест в группе Свободные места Договора с открытой датой
Средняя группа 10 3 2
Младшая группа 10 1



Часы работы: с 7-30 до 19-00 час.

Стоимость: 550 руб. в день, зависит от количества рабочих дней

Перерасчёт: 85 руб. в день (по справке), отпуск не более 10 дней.

Количество мест: 15-16 человек.
2 подгруппы, возраст от 1-го года до 3-х лет; от 3,5 до 5-ти лет.

Всестороннее развитие - занятия по программе «Колыбелька» - сенсорное развитие (элементарная математика); - развитие речи с логопедом – дефектологом; - творческая деятельность (аппликация, лепка, конструирование); - музыка, хореография; - окружающий мир; - музыкальный английский.

Персонал: 1 воспитатель, повар, логопед, музыкальный руководитель, педагог по лечебной физкультуре, педагог по английскому языку.

Календарные праздники: Новый год , 23 Февраля, 8 Марта, Масленица, 1 Апреля, Выпускной группы, 1 июня - День защиты детей, День знаний, Осенний праздник.

Помещение: 96 м2, 1 этаж

Питание: пятиразовое.

Полноценные спальные места.

Гончарова Надежда Александровна

  Гончарова Надежда Александровна

  Заведующая

  УГПУ 1997 - 2000 по специальности "Учитель экономики"
  Опыт работы - с 1989 года
Фариза Михайловна

Фариза Михайловна

Воспитатель
УГПУ по специальности "Учитель Английского языка"
2004 - 2009г.
Опыт работы на данном предприятии - 2 года.

Спецпредложения Чекистов 7

07:30-08:45 Прием детей. Игровая деятельность
08:45-09:00 Зарядка
09:00-09:30 Завтрак
09:30-10:15 Досуговая игровая деятельность
10:15-10:30 Сок (фрукты)
10:30-10:45 Подготовка к прогулке и выход на прогулку
10:45-11:30 Прогулка
11:45-12:30 Обед
12:30-15:00 Подготовка ко сну. Дневной сон
15:00-15:30 Подъем. Закаливающие процедуры
15:15-15:30 Полдник
15:30-16:30 Развивающая индивидуальная и игровая деятельность. Чтение книг: Творческая деятельность
16:30-17:00 Ужин. Подготовка к прогулке
17:30-19:00 Прогулка. Выдача детей на улице или в группе

Понедельник

Развитие речи

Хореография

Вторник  

Окружающий мир

Английский язык (старшая подгруппа)

Сенсорное развитие (старшая подгруппа)

Среда  

Музыка

Изо-деятельность

Четверг

Математика

Английский язык (старшая подгруппа)

Лфк (младшая подгруппа)

Пятница  

Развитие речи

Музыка

        



Игровая деятельность с логопедом

  • Смотреть видеоролик
  • Смотреть видеоролик

Музыка

Открытый урок "РАЗВИТИЕ РЕЧИ"

  • Смотреть видеоролик

Открытый урок "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"

  • Смотреть видеоролик

Что ребёнок должен знать в 1,5 - 3 года

Ознакомление с окружающим:

  • Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта.
  • Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату.
  • Знать имена членов своей семьи и персонала группы. 
  • Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т. и. Речевое развитие 
  • Иметь активный словарный запас (не менее 1000  1200 слов). 
  • Повторить за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание .
  • Ответить на понятный вопрос взрослого. 
  • Поделиться информацией («Коля пришел»), пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). 
  • Сопровождать речью игровые и бытовые действия  
  • Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения. 
  • Пользоваться речью как средством общения со сверстниками.   Художественная литература :  Слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном их чтении проговаривать слова, небольшие фразы.     Вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книжках. ·         Читать стихи с помощью взрослого (А.  Барто  из цикла – «Игрушки» и др.). Математика 
  • Активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов, различать «много» предметов и «один» - Различать большие и маленькие предметы. 
  • Узнавать шар и куб.   Изодеятельность : Знать что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать; pазличать  красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. Радоваться своим рисункам, называть что на них изображено. 
  • Знать, но на глины можно лепить, что она мягкая. 
  • Раскатывать комок глины прямыми u круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу 
  • Лепить несложные предметы; аккуратно пользоваться глиной. Конструирование
  • Различать основные фирмы деталей строительного материала. 
  • С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм. 

Музыкальное воспитание: 

  • Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий— низкий) 
  • Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы. 
  • Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки. 
  • Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. ·         
  • Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен  и  т . д....

Что должен знать и уметь ребенок в младшей группе (3-4 года)

РИСОВАНИЕ 

  • Правильно работать карандашом и кистью 
  • Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся 
  • Рисовать предмет округлой формы 
  • Умение ритмично наносить штриховку и мазки 
  • Изображать простейшие предметы и явления действительности.

ЛЕПКА 

  • Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей 
  • Владеть навыком округлого раскатывания (шар) 
  • Владеть навыком прямого раскатывания (столбик) 
  •  Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев 
  • Владеть навыком рационального деление пластилина 
  • Владеть навыком аккуратной работы с пластилином. 

АППЛИКАЦИЯ 

  • Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.) 
  • Создавать изображения путем наклеивания готовых форм. 
  • Соблюдения порядка на рабочем столе. 

КОНСТРУИРОВАНИЕ 

  •  Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины) 
  •  Располагать кирпичи, пластины вертикально 
  •  Изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими 
  •  Различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) 

МАТЕМАТИКА

  •  Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький». 
  •  Умение видеть один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «ни одного» 
  •  Понимать вопрос «сколько?»  Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну 
  •  Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте) 
  •  Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) называть их. 
  •  Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый 
  •  Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо 

 ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ 

  •  Различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы 
  •  Называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, 
  •  Птицы летают и т. д. 
  • Знать и называть домашних и диких животных: 
  •  Домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух 
  •  Дикие – заяц, лиса, медведь, волк. 
  •  Учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост) 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ 

  • Различать и называть игрушки 
  • Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения. 
  • Различать и называть части тела животного и человека. 

РАЗВИТИЕ РЕЧИ 

  •  Говорить не торопясь, внятно 
  •  Отвечать на вопросы взрослого 
  •  Рассказывать о виденном в 2-4 предложениях 
  •  Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных 
  •  Согласовывать слова в роде, числе, падеже 
  •  Употреблять предложения с однородными членами 

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА 

  •  Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения. 
  •  Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях 
  •  Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя 

ФИЗКУЛЬТУРА 

  •  Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления 
  •  Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед 
  •  Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди 
  •  Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров 
  •  Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене 
  •  Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу. 

САМООБСЛУЖИВАНИЕ 

  •  Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок) 
  •  Учить замечать непорядок в одежде и устранять его

© Колыбелька 2017
Яндекс.Метрика